«С карты переводили деньги»: украинцам угрожают блокировкой счетов, ПриватБанк объяснил, что происходит

Украина

Мошенники всеми способами пытаются украсть деньги клиентов государственного ПриватБанка

О новом вопиющем случае на тематическом портале Минфин рассказал недовольный клиент, передает СМИ.

По его словам, ему якобы позвонил «менеджер по безопасности ПриватБанка» и предупредил о блокировке транзакций.

«…Ошарашивает меня новостью о том, что с моей карты пытались перевести деньги на разные счета и они заблокировали эти операции. Причем указал номер интернет-карты, которая нигде «не светилась». По моей просьбе он рассказал все о состоянии моих счетов, номера карт, мои паспортные данные и данные на мою семью. Я в шоке. Тут он просит зайти на карту и сменить свв2, а он типа пришлет форму на ее смену. Сразу почувствовав мошенников, я искренне им это поведал. После долгих уговоров и аргументов, что мол глянь, на твоей карте с обратной стороны телефон, с которого мы звоним. Проверяю-  точно, Номер привата. Я не сдаюсь, говорю, знаю я эту схему развода. Он зовет главного менеджера по безопасности. Тот протрындел тоже самое, что и первый. И начал угрожать. Типа у них разговор записан и если деньги уйдут-то они не при делах. Говорю — не верю я вам. Звоните через 10 минут и бросаю трубку», — озвучил клиент детали скандала.

Он отметил, что после завершения звонка «началось самое интересное».

Мужчина перезвонил на этот номер и попал на главный «кол-центр» государственного ПриватБанка.

«Прошу подтвердить инфу о попытках взлома и наличие мне звонка от их службы. Девушка на линии ответила отрицательно. Никаких попыток снятия или звонков от них не поступало. На мой вопрос, как это с их номера мне звонят, еще и угрожают, ответила, что составит запрос и разберутся. Но осадочек остался. Видать недельной давности сбой был таки «утечкой» огромного количества информации с Приватбанка. Еще и троянов оставили, чтобы звонить от имени приватбанка. Ось така… ня, малята», — резюмировал клиент в своем негативном отзыве.

Представитель банка отреагировал на жалобу и добавил, что ПриватБанк вместе с силовиками уже начали расследование.

«Телефонный номер 0567161131 не используется банком для звонков клиентам, эта линия предназначена исключительно для звонков в банк из-за границы Украины.
Спасибо, что вы помните про наши рекомендации не сообщать никому, даже «представителям банка», конфиденциальных данных», — ответил он в комментариях под отзывом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Если вам понравилась статья не поленитесь нажмите лайк и поделитесь в соц сетях
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности